вторник, 10 января 2012 г.

кс. Ян Речек проведет реколлекции

16 (вечер) - 19 января  2012 года в костеле Св Михаила Архангела
г. Сморгонь  (Гродненская обл, Беларусь)

кс. Ян Речек проведет реколлекции для местного прихода.

По будним дням Святая Имша в костеле Св Михаила в 8.00 и 18.00





многие из нас уже знают нашего дорогого кс Яна, польского харизматика: из участия на его харизматических реколлекциях и наверное из его книги, переведенной на руский язык: "Позволь Иисусу изменить свою жизнь" которую так активно читаем.

6 комментариев:

  1. я очень признателен кс Яну, во время молитвы вместе с ним я думаю что получил благодать как то особенно ценить набоженство к Сердцу Иисуса и направлять движения своего сердца в Божье Сердце.

    Моим девизом теперь - "Вверяя себя Сердцу Иисуса, понимаешь что Он тебя любит..."

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос проживания: поскольку это реколлекции организуются для прихода то настоятель на данный момент не информирует о возможности ночлега и понадобиться подключить помощь своих знакомых из г Сморгонь или района.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос расписания реколлекций: зарезервирован за ведущим их, кс Яном. прошлый раз были встречи для всех утром и вечером а в после них была еще возможность на индивидуальную молитву с реколекционистом...

    ОтветитьУдалить
  4. Настоятельно рекомендую поехать на подобные реколекции особенно тому, кто переживает кризисы и тупики в своей жизни, потерялся или его прежние надежды жестоко подвели а также полезно поучаствовать в них тем у кого большие проблемы с кем то в семье...не закрывайтесь сам на сам с бедой-кто ищет тот найдет, Господь поможет но порой надо помочь и Господу и посмотреть вместе с Ним с Его Стороны - на то что вас тревожит...

    ОтветитьУдалить
  5. Святая Имша во время реколекций
    в костеле Св Михаила
    в 9.00, 16.00 и 18.00

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, г. Лида20 января 2012 г. в 01:13

    Я хочу поделиться и засвидетельствовать то, что я пережила во время реколлекций с Яном Речеком и сестрой Станиславой. В первый день во время молитвы перед Святыми дарами, сестра Станислава начала оглашать те ласки, которыми одаривает нас Иисус, и то Слово, которое я услышала, сразу же поняла, что оно для меня: «Среди нас есть особа, у которой больной позвоночник и он зажимает и дает боли в голове. Иисус прикасается к тебе и исцеляет тебя». У меня внутри стало так жарко, мне казалось, что это тепло во всем моем теле, я не хотела плакать, но слезы полились сами, я не смогла их остановить! Слава Иисусу за это исцеление! Потом я услышала: «Среди нас есть особа, у которой есть неизлечимая болезнь и этот диагноз подтвержден». Я тогда подумала: «Ну это точно не про меня, у меня этого нет». Как только эта мысль проскользнула, в моей памяти как бы я увидела, вспомнила картину: Я с мамой захожу к своему лечащему врачу, а он мне говорит, смотря на мое медицинское заключение: Сколиоз (искривление позвоночника) нельзя вылечить, эта болезнь НЕИЗЛЕЧИМА!!! Его можно только остановить». А дальше Иисус говорит мне: «Нет такой болезни, которой Я не мог бы вылечить»!!! Именно в этот момент мною неосознанно встала в памяти эта картина посещения врача, так явно, как будто ею передо мною показали в маленьком телевизоре!!! Во время проповеди я всегда слышала, что говорит мне Бог, что Он хочет мне сказать, и я для себя совершенно по другому открыла Святую имшу, Я НАЧАЛА СЛЫШАТЬ ЭТО СЛОВО!!! Особенно ощутила это тогда, когда приехала домой и сходила на Святую имшу в своем городе. Когда ксендз начал проповедь, я услышала сразу ВСЕ СВОИ МЫСЛИ ПЕРЕД ИМШОЙ!!! И как мне Бог открыл как справиться со своим сомнением в исцелении, рассказать другим, что я прочувствовала, Он так просил меня ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО!!! ОН ТАК РАДУЕТСЯ!!! Вернусь теперь к реколлекциям. Многие шли принимать Комунию, а я смотрела и не могла, я знала, что мне надо исповедаться. Во время молитвы перед Святыми дарами я услышала Слово через сестру Станиславу: «Иисус протягивает к тебе руку и ждет тебя в конфессионале. Отдай Мне все свои раны, проблемы и иди за Мной». Когда я исповедалась, ощутила такую свежеть внутри меня!!! Слава Тебе Иисус!!! В конце молитвы перед Святыми дарами сестра Станислава оглашала Слово, которое говорит нам Иисус, что Он смотрит на сердце каждого и уделяет ласку ту, которая тебе так необходима, просит доверять Ему. Потом была пауза, во время которой я подумала: Боженька я столько много у Тебя прошу, у меня столько много интенций, ну что я хочу Тебе сказать: «Люблю тебя». И в этот же момент сестра Станислава: «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»!!! Для меня это было так СОКРОВЕННО!!! С теми людьми, с которыми я приехала в Сморгонь, мы ощущали связь друг с другом во время молитвы, я чувствовала, что это для этого человека, а они что это для меня!!! И мы вместе дома молились, делились друг с другом! Мне казалось, что с моего сердца слетели все замки и оковы, Я НЕ СТЕСНЯЛАСЬ БЫТЬ ИСКРЕННЕЙ!!! Мы проговорили о Боге до ночи, у меня слова лились, как река, я не могла их остановить!!! И те раны, которые исцелил Иисус, уже не вспоминались со слезами, с болью. Мое сердце наполнено такой любовью, таким присутствием этой любви Иисуса ко мне!!! Он знал, что сказать нам, то, что мы не видели, то, что действительно Бог знает, что лучше для нас, что важнее!!! И эти слова «Езу уфам Тобе» легли мне на сердце с такой лаской, теплотой, любовью!!! Я совсем иначе открыла для себя молитву, этот разговор с Богом, я ощущаю Его присутствие в своей жизни и мне не страшно, что кто-нибудь не принимает меня, когда я делюсь своими чувствами; когда я сомневаюсь, не знаю как поступить в данной ситуации, когда мне больно и обидно! Я всегда тогда слышу в своем сердце так тепло и ласково: «НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.