пятница, 1 марта 2013 г.

ПРИГЛАШЕНИЕ В МЕДЖУГОРЬЕ


Первое приватное паломничество из Беларуси 
в Меджугорье  20 - 26 февраля 2013 года 

в составе 6 священников и 44 мирян Гродненской и 
Минско-Могилевской Архидиецезии


О Меджугорие впервые я узнал будучи семинаристом в 1992 году, когда вместе с розариями и медаликами мне из Польши прислали газету "Эхо Меджугорья". 

Второе мое знакомство состоялось в 2007 на первых харизматических реколекциях для священников в Гродно с  о. Руфусом Перейра. Тогда я начал изучать Послания из Междугорья, в которых чувствовал любовь и Присутствие Матери. Под Ее Покровом начал новый путь обращения и очищения как уже написал свидетельство в этом блоге : 

см:   Мария - наша небесная Мама




И сейчас я напишу несколько из моих личных свидетельств о том, что я пережил в Меджугорье... Целью моей поездки был, прежде всего, мой ответ на приглашение Пресвятой Марии, поскольку эту возможность поехать я воспринял как ЛИЧНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ МАТЕРИ НЕБЕСНОЙ.




То, чем я в Меджугорье собирался заниматься, так это просто просить Богородицу за своих прихожан и всех, кто когда нибудь просил или обращался ко мне с такой просьбой. Своего рода - пассивный "почтовый ящик".
К моему удивлению, все мое пребывание в Меджугорье осеняли
 
слова вдохновения, побуждающие меня к действиям , которые так необычно навещали 

"молитесь; молитесь до тех пор, пока молитва не станет для вас радостной встречей с вашим Спасителем."



До приезда сюда я понимал молитву так: надо просто рассказать Богу все, что хочешь и на этом все, а тем более, на харизматических реколлекциях я, как понимаю, усвоил то, что надо открывать свое сердце и вылить Богу все, что в нем и все это сделал быстро без лишних слов...

В Меджугорье я прочувствовал в сердце этот призыв "молится до тех пор, пока не почувствуете радость из встречи с Богом, пока не почувствуете любовь к человеку с которым вам тяжело, пока не... то, о чем молитесь."

Конечно же я начал продолжительно молится, то своими словами, то на розарии о том, что меня беспокоило с решением, что теперь буду пребывать на молитве так долго, пока не почувствую радость в молитве, любовь и прощение и радость приходит, и Мир действительно возвращается !!!

То, что я услышал в сердце, подтвердилось на практике и уже не раз за эти дни. Послания говорят правду ! Как верно призывает Мария - живите Посланиями !!!


Тогда я понял, что с Богом надо побыть дольше, чем только огласить очередной список прошений или передачи нужд и тому подобное, что с Ним надо побыть как с близким дорогим мне... 


Так и понял сколько времени посвящать молитве — столько, пока не почувствуешь радость, любовь, мир в душе и полный восторг от единства с Богом!!! Так Мария говорит о плодах Духа Святого!!!



Второе, что я услышал уже своими ушами на встрече паломников с Терезой, как бы сильный отзвук в своем сердце, - совет Марии, как приводить к Богу людей не переживших Божьей любви:


Во время молитвы, а лучше Адорации, я молюсь - "я приношу Тебе Христос тех, кто не молится, кто не хочет к Тебе прийти, я иду на Пресвятую Мессу за тех, кто не идет на Нее, молюсь, поклоняюсь Тебе, исповедуюсь, и причащаюсь за тех и вместо тех, кто не молится, не исповедуется и не кается за свои грехи - Как вознаграждение за их лень, неверие, за их грехи".

Здесь вспоминается то Послание, которой Иисус поручил  передать Св. Малгожаты Алякок. Это послание чтит Церковь и каждую первую пятницу месяца совершает  богослужения согласно этому посланию...



В субботу 23 февраля в Меджугорье состоялась встреча всех прибывших в те дни паломников (4000 человек) с Мирьяной.
Мне получилось чуть раньше прийти, так что хоть и стоя мог видеть как говорит визионерка, а не только слышать перевод транслируемый по FM. К сожалению батарейки моего фотоаппарата подвели, поэтому мне не удалось больше сфотографировать.


 Больше всего меня тронули слова Мирьяны:
Богородица поправляет название "люди неверующие" на "те кто еще не почувствовал Божьей Любви к себе".


Также передала слава Богородицы - "Молитесь, чтобы Я могла просить у Сына". По словам Мирьяны, Богородица не может Сама пойти взять и нам принести. Это решает Бог. Богородице нужны наши молитвы к Богу. Только так Она может нам помочь.


Мирьяна передавала слова Богородицы о молитве за священников и добавила, что мы не можем их осуждать и обговаривать. Только Бог может судить, а люди должны молиться за священников, ибо с мирян будет спрос за то, как они молились за священников. 

Благословение священника выше благословения Богородицы, поскольку священник помазан и есть второй Христос. Священники являются проводниками для всех нас между землей и Небом. 

Без священиков невозможен триумф Непорочного Сердца Богородицы.


Также Мирьяна говорила об ответственности родителей в воспитании детей. 
Дети видят больше чем родители.





Она также приводила примеры из своей семьи, ничего не говорила своей дочери о явлениях Богородицы. Ее дочь, подрастая, сама увидела, чем и как живет ее мать и сама это поняла.

Вспомнила также о посте, который рекомендует Богородица по средам и пятницам на хлебе и воде. 

Ну а если кто не может так сурово поститься, пусть поститься в меру своих сил, отрекаясь от того, что ему дорого, например, отказаться от включения телевизора в эти дни, от сладостей, курения и т. д.


Мирьяна подчеркнула, что принимать веру, решиться стать верующим, мы также должны решиться на крест. Без принятия ежедневного креста мы еще не можем называть себя верующими.


Предлагала на видном месте поставить фигуру Богородицы, а возле фигуры расположить распятие и Библию, которую надо читать в семье.

Мирьяна, получая послания от Богородицы, молится, чтобы понимать то, что ей сказала Богородица.  
Так же она советует делать после чтения Библии -  молиться, чтобы понимать то, что прочитали и, что бы прочитанное помогало нам в нашей личной и семейной жизни.




 

Бог хочет, что бы мы на практике применяли те уроки и советы, которые дает нам Библия. Через Писания Бог говорит с нами.



Моя Небесная Мама, я благодарю Тебя за Твою любовь ко мне!        
и обещаю оправдать Твои надежды - нести в мир ту радостную улыбку, 
которую Ты мне подарила на горе Подбрдо...



P.S. Автор блога не опережает решения Церкви относительно Меджугорья и полностью ему подчиняется.. лишь делится свидетельством о личном духовном опыте переживания любви Бога через Марию, приобретенным в Меджугорье.

5 комментариев:

  1. Слава Иисусу и Марии!!!!!!! Как это прекрассно что Вы побывали в Меджугорье! Сердце радуется когда попадаем на эту прекрассную Землю. Мария очень любит священников и просит нас молиться о них. Пусть Господь Вам помогает быть хорошим ксёндзом и Благословляет в Ваших трудах!!!!! Спасибо за Ваше служение и за Ваше серце!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. завтра- 8 марта мы едим в Меджугорье на программу " Пост, молитва и тишина. Прошу вас о молитве за нашу группу,а также за намерения Богородицы. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Нас спрашивают: а будет ли еще в этом году, какая-нибудь поездка в Меджугорье из Минска?

    Предлагаю нашим участникам из Минска помочь у нас в Гостевой с ответом если такая поездка будет планироваться. спасибо)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.